Этот обзор CMC Markets был проведен командой наших профессиональных экспертов Forex для тех, кто хочет инвестировать в брокера CMCMarkets.com. Это CFD, форекс и брокерская компания с брокерскими ставками, расположенная в Лондоне, Великобритания. Он регулируется FCA. CMC Markets работает в бизнесе в течение двадцати двух лет и приобрел многочисленные награды, включающие в себя 2012 Best Spread Betting Service и оба лучших онлайн-графика от Money AM и Best Online Trading Platform в 2013 году. Кроме того, он был выбран Money AM как Форекс-брокерство через «Лучшее онлайн-образование» за третий год подряд.

Featured Site

В нем также есть филиал в Австралии и филиал в США, в котором трейдеры имеют возможность торговать в обычных условиях на австралийских и американских рынках. Эти офисы регулируются Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) и Комиссией по торговле сырьевыми и фьючерсами США (CFTC).

Торговая платформа CMC Markets

Что касается торговой платформы CMC Markets, то они используют эксклюзивную торговую платформу, которая называется «Следующее поколение». Платформа специально предназначена для активных трейдеров и является результатом более чем двадцатилетних отраслевых знаний и последних изобретений в программном обеспечении для онлайн-трейдинга. Фактически, платформа была выбрана с помощью Money AM в качестве лучших онлайн-графиков и лучшей торговой платформы на 2013 год. Торговая платформа полностью настраивается и предлагает множество функций, например множество просмотров таймфреймов, AutoSaves, Outline Recognition Scanner и полностью комбинированный графический пакет. Кроме того, он также предоставил своим клиентам специализированные торговые приложения для пользователей iPad и iPhone.

Типы учетных записей

В том числе более 7000 продуктов для своих клиентов для торговли, трейдеры CMC Markets могут выбирать между двумя типами торговых счетов: «Обычная учетная запись» или «Фиксированная учетная запись с риском». У владельцев регулярных счетов, связанных с учетной записью с фиксированным риском, есть преимущество гарантированных остановок, за которые они платят больше. Кроме того, сделки могут также выбирать между компанией и совместным счетом. На CMC Markets не существует минимальной потребности в депозитах, но они одобряют депозит в размере минимум 2000 долларов заранее, чтобы трейдеры начали торговать.

Торговый рынок

Этот брокер предоставляет дополнительные 7 000 активов на более чем 30 разнородных рынках, которые могут быть использованы для активации спрэдов, подсчета товаров, валютных пар, индексов и акций. В частности, ассортимент товаров по сделке является чрезвычайно конкурентоспособным и актуальным. Например, CMC Markets котирует золото с удивительно малыми спредами, которые могут составлять всего 0,3 балла.

Пока вы регистрируетесь на CMC Markets, вы можете выбирать между двумя типами учетных записей, которые являются фиксированным и регулярным риском. Если вы выберете для последнего, то вы можете ограничить свои потери, применяя определенные стоп-лоссы, хотя при этом вы получите небольшую страховую комиссию.

Как указано, одной из основных целей CMC Markets является предоставление очень экономичных спредов, которые склонны к среднему значению около 0,7 балла. Более того, эти спреды остаются фиксированными независимо от размера ваших азартных игр. Этот брокер также предоставляет широкий спектр услуг, которые могут достигать 400: 1. Эта функция предлагаетЧто ваша ассоциативная маржа может составлять всего 0,25 процента. Хотя, если вы планируете торговать товарами в то время, вы обнаружите, что вы понесете несколько более высокие транзакционные сборы.

Минимальный депозит

Во-первых, для активации вашей учетной записи не требуется минимальный депозит, поэтому максимальные брокеры требуют таких (FxPro – $ 500, FXCM – $ 50, XM – $ 5 и HY Markets). Тем не менее, вы не сможете сделать ставку до тех пор, пока вы не вложите в свой аккаунт некоторые активы. Кроме того, важно помнить, что сумма любого убытка за ставку может превышать ваш депозит, и вы можете быть необходимы для дальнейших расходов. Это связано с тем, что CFD и спред заключают в себе продукты с заемными средствами и, как таковые, обеспечивают высокий уровень риска для вашего капитала, поскольку ценности могут быстро перемещаться в отличие от вас.

CMC Markets MT4 Скачать

Исследование платформы MT4 было проведено бизнес-специалистами, которые обнаружили, что крупнейшими конкурентами MT4 являются эксклюзивные платформы, такие как CMC Markets. Основное направление торговли финансовыми активами направлено на эксклюзивные брокерские платформы, но восхищение MT4 нельзя игнорировать брокерами, многие из которых теперь предоставляют MT4 своим клиентам.

Featured Site

Мобильное приложение CMCMarkets

Его торговая платформа включает товарное и бесплатное настраиваемое мобильное приложение для использования в дистанционной торговле с использованием разнообразных карманных электронных устройств, включая планшеты, андроиды, iPhone и многое другое.

Недавно он выпустил свою «самую большую в истории» рекламу на торговой платформе, цель которой сделать ее интерфейс более доступным, а платформа – более ранней и доступной для пользователей. Это также включало включение социальных сетей в блог-блоги, каналы Twitter и видеоролики YouTube в рекламные кампании по рекомендации всемирной команды разработчиков программного обеспечения, которые считали, что оценивают отзывы клиентов о развитии продвижения, чтобы еще больше улучшить торговые операции своих клиентов.

Многочисленные конкуренты CMC Markets представили для загрузки загрузки платформы MT4 своим клиентам, но она придерживается исключительно своей торговой платформы следующего поколения, в которой она полностью доверяет. Авторизованный на CMC Market заявил: «В то время как мы никогда не будем снижать возможности работать с конкретными технологическими партнерствами в будущем, у нас есть каждая уверенность в том, что мы будем в состоянии обеспечить основные функциональные возможности, которые ожидают зрители розничной торговли и вне их.

спреды

Он обеспечивает конкурентные спрэды с 0,7 пипса, характерный – 0,9 пипса по EUR / USD. Это значительно ниже обычного разброса, который мы находим, когда другие брокеры читают, что составляет около 1,5 пипсов. Что касается торговых сборов CFD, трейдеры должны взимать небольшую комиссию за любую сделку, совершаемую брокером. Комиссия отличается от страны к нации, но характерная ставка составляет 0,10 процента от объема торговли.

левередж

Маржа начинается с 0,20 процента. Это означает, что максимальное плечо составляет до 500: 1, а максимальные брокеры обычно обеспечивают кредитное плечо, равное 1: 400 или 1: 200. Для более брокеров форекс, обеспечивающих кредитное плечо 500: 1 или выше

Управление рисками

Его торговляПлатформа обеспечивает регулярные, бессвязные и гарантированные заказы стоп-лосс (GSLOs) за небольшую плату, которая обеспечивает 100-процентную уверенность в том, что ваш GSLO будет активирован по указанной вами цене, независимо от рыночных ситуаций.

Нет минимальной комиссии

Комиссия за комиссионные в рамках Поколения не распространяется на CFD компании. Хотя транзакционная стоимость торговли строится в спрэде.

Индивидуальное плечо

Как правило, у брокера CFD есть фиксированная торговая маржа, например 10% для акций. Под новой платформой вы можете изменить свое плечо. Пребывайте 10%, 20%, 50%, 80% или 0%. Если у вас нет рычагов, которые для ваших собственных денег и в полном объеме, вам не нужно платить какие-либо вспомогательные сборы. Вы выбираете все, с чем вам удобно.

Бонусы и льготы

CMC в настоящее время не поддерживает никаких бонусов. Недоброжелатели этой компании утверждают, что отсутствие творчества для стимулирования новых обычаев – это, пожалуй, самая большая слабость компании. Тем не менее, CMC отвечает, утверждая, что он принял стратегию привлечения новых трейдеров, связанных с практикой бесплатных высокопоставленных поучительных удобств и поддержкой чрезвычайно низких спредов. Фирма измерила, что объект таких услуг дает больше преимуществ своим клиентам в течение длительного времени, связанным с ограниченным непосредственным влиянием бонуса.

Featured Site

Учебные заведения

Поскольку этот биржевой брокер поддерживает широко распространенные образовательные ресурсы, он имеет право быть ведущим экспертом в этом вопросе. Тем не менее, предлагаемые инструменты склонны главным образом учитывать потребности новичков, поскольку они носят основной характер и содержание. Эта информация фокусируется на представлении идей следующих основных предметов торговли: торговых ошибок, финансовых рынков, экономических анонсов, торговых планов, основных принципов компании, линий тренда и поддержки и сопротивлений.

Таким образом, многочисленные эксперты советуют, что хотя эти данные полезны для новичков, это, безусловно, не удовлетворяет требованиям передовых и промежуточных инвесторов. Таким образом, если вы зайдете в эти последние две группы, тогда вы можете быть недовольны помощью CMC.

Тем не менее, другие эксперты-трейдеры полностью согласны с противоречивым тоном, утверждая, что учебный материал, предоставленный CMC, 2 ни к чему. Например, они подчеркивают, что 8-недельный курс «Торговый IQ» является чрезвычайно разнообразным и актуальным образовательным. Если вы присоединитесь к этому курсу в это время, вам будет разрешен свободный торговый день. Для себя, если вы можете использовать это, хорошо, тогда вы будете иметь право на получение своей прибыли. В отличии, CMC будет покрывать все ваши вреды, если вы потерпите неудачу.

Комиссия и спреды

Торговый сбор на CMC Markets отличается типом продуктов, которые трейдер осуществляет в обмен. Для торговли на форекс наименьшие транзакционные издержки начинаются с 0,7 пункта для валютной пары EUR / USD. Это значительно ниже обычного разброса, который мы находим, другие брокеры оценивают, что составляет 0,999 пункта. Что касается торговых сборов CFD, трейдеры должны заплатить небольшую комиссию за любую сделку, совершаемую брокером. Комиссия отличается от страны к нации, но типичная ставка составляет 0,09 процента от объема tr aded.

Депозит и снятие средств

Агенты на рынках CMC могут делать депозиты и снятия средств с:

  1. A) Банковские переводы, которые могут быть выражены или стандартными. Экспресс-переводы оплачиваются 15 GBP с помощью CMC Markets.
  1. B) Кредитные / дебетовые карты: принимаются только кредитные карты MasterCard, VISA и UK.

Наличные или чековые депозиты не установлены. Трейдеры должны подтвердить, что перевод подготовлен с использованием кредитной карты или банковского счета, который имеет имя владельца торгового счета, как кажется на счете.

Служба поддержки

Служба поддержки клиентов в Соединенном Королевстве двуязычна и может быть доступна во время рыночных часов по прямой телефонной линии, в режиме реального времени, по факсу или по электронной почте. Учебные материалы обширны и включают в себя вебинары, видеоролики, письменные статьи и текущие курсы торговли. Соответствующий анализ рынка и комментарии, а также компетенции в области социальных сетей для обмена идеями и технической информацией обеспечивают дополнительные возможности поддержки.

Вход в CMC Markets

Для входа на рынки CMC вы можете посетить брокера, нажав кнопку ниже, и после регистрации с брокером вы можете проверить свою электронную почту и сделать вход в CMC Markets.

Featured Site

надежность

Обладая более чем 25-летним опытом работы в отрасли, трейдеры не должны беспокоиться о согласованности рынков CMC. Кроме того, они также имеют дело со всемирным брокером, который измеряется во многих юрисдикциях.

Pros

  • Привлекательная рекламная программа «Рекомендовать другу»
  • Продвинутый графический пакет премиум-класса
  • Более 7000 продуктов, доступных для торговли
  • Обширные образовательные ресурсы
  • Репутационный брокер с более чем 25-летней эксплуатационной историей
  • Плотные спреды
  • Сложная торговая платформа

Cons

  • Отсутствие бонусных предложений

Цена акций CMC

Брокер CMCMarkets, котирующийся на Лондонской фондовой бирже, как британские ставки на спред, CFD и валютная компания с символом CMCX, в настоящее время CMC продает торговлю ценами выше 100 долларов США.

Выводы CMC Markets UK Review

Основная миссия CMC Market – предлагать своим клиентам высококонкурентные спрэды и поддерживать влиятельную торговую платформу, позволяющую им акцентировать внимание на важных торговых аспектах своих ставок спреда. Таким образом, если эти функции в основном обращаются к вам, то это вполне может быть вашим идеальным брокерским брокером. Важнейшими преимуществами CMCMarkets.com является брокер, регулируемый FCA .

Так что если вам нравится этот обзор, то подскажите нам, поделитесь этим обзором CMCMarkets.com о социальных сетях, пожалуйста. Чтобы узнать больше о обзоре рынка CMC, посетите веб-сайт www.ForexSQ.com .

Featured Site

This CMC Markets review was conducted by the team of our professional Forex experts for those who want to invest with CMCMarkets.com broker. It is a CFD, forex and spread betting brokerage company situated... more " /> CMC Markets Review | CMCMarkets UK | CMC Markets Demo | CMC MT4

This CMC Markets review was conducted by the team of our professional Forex experts for those who want to invest with CMCMarkets.com broker. It is a CFD, forex and spread betting brokerage company situated in London, UK. It is regulated by the FCA. The CMC Markets has been in business for twenty-two years and has acquired numerous awards comprising the 2012 Best Spread Betting Service and both Best Online Charts from Money AM and Best Online Trading Platform in 2013. Furthermore, it was chosen by Money AM as the forex brokerage through the “Best Online Education” for the 3rd successive year.

Featured Site

It also has an Australian branch and a US branch that presents traders with the chance to trade under situations customary in the Australian and US marketplaces. These offices are regulated by the Australian Securities and Investment Commission (ASIC) and the US’s Commodities and Futures Trading Commission (CFTC).

CMC Markets Trading Platform

As for CMC Markets’ trading platform, they usage an exclusive web based trading platform so-called the Next Generation. The platform is particularly intended for active traders and was the conclusion of more than twenty years of industry knowledge and the latest inventions in online trading software. Actually, the platform was selected through Money AM as Best Online Charts and Best Trading Platform for 2013. The trading platform is completely customizable and cabinets numerous imposing features for example numerous timeframe views, AutoSaves, Outline Recognition Scanner and a completely combined charting package. Furthermore, it have also provided their customers with custom built trading apps for iPad and iPhone users.

Account Types

Including over 7000 products for their customers to trade on, CMC Markets’ traders can select between 2 types of trading accounts, “Regular Account” or “Fixed Risk Account”. Associated to the fixed risk account, regular account owners have the advantage of assured stops which they pay a more premium for. Also, trades can also select between a company and joint account. There is no minimum deposit necessity at CMC Markets, but they endorse a minimum of 2000 dollars deposit beforehand traders start trading.

Trading Market

This broker provisions in extra of 7,000 assets, in over 30 dissimilar marketplaces, which can be used to activate spread bets, counting commodities, currency pairs, indices and stocks. Especially, the range of commodities on deal is extremely competitive and actual impressive. For example, CMC Markets quotes gold with remarkably small spreads, which can be as small as 0.3 points.

While you register with CMC Markets, you can choice between 2 types of accounts, which are the fixed and regular risk. If you choose for the latter, then you can limit your losses by applying definite stop-losses though you will experience a small insurance fee when doing so.

As specified, one of CMC Markets primary purposes is to provide very economical spreads that incline to average about 0.7 points. Moreover, these spreads remain fixed regardless of the size of your gambles. This broker also provides wide leverage services, which can be as high as 400:1. This feature suggests that your associate margins can be as small as 0.25 percent. Though, if you plan to trade commodities at that time you will find that you will incur a little higher transactional charges.

Minimum Deposit

Firstly, there is not any minimum deposit required to activate your account, and maximum brokers necessitate such (FxPro – $500, FXCM – $50, XM – $5 and HY Markets). Though, you will not be capable to place a bet till you have deposited some assets into your account. Moreover, it is significant to recall that the amount of any loss for a bet might exceed your deposit and you might be essential to make further expenses. This is because of the fact that CFDs and spread bets are leveraged products and as such convey a high level of risk to your capital as values might move rapidly in contrast to you.

CMC Markets MT4 Download

A study of the MT4 platform was conducted by business experts who found that MT4’s largest competitors are exclusive platforms, like CMC Markets. The mainstream of trading of financial assets is directed on exclusive broker platforms, but the admiration of MT4 cannot be overlooked by brokers, numerous of whom are now providing MT4 to their customers.

Featured Site

CMCMarkets Mobile App 

Its trading platform comprises a trademarked and free custom mobile app for use in remote trading with a diversity of handheld electronic devices, comprising tablets, Androids, iPhones and more.

It newly released its “largest ever” promotion to the trading platform, which purposes to make its interface more available and the platform earlier and more user approachable. It also included social media incorporation of blog pages, Twitter feeds and YouTube videos in the promotion, following the advice of a worldwide team of software designers who considered valued customer feedback to develop the promotion in order to further improve its customers’ trading actions.

Numerous competitors of CMC Markets have submitted to providing the MT4 platform download to their customers, but it is sticking exclusively to its next generation trading platform, in which it powerfully trusts. An authorized from CMC Market stated “whereas we not ever discount the possibilities of working with particular technology partnerships in the future, we have each confidence that we will be capable to provide in-house the core functionality the retail spectators demands and outside.

Spreads

It provides competitive spreads initial from 0.7 pips, the characteristic one being 0.9 pips on EUR/USD. This is substantial lower than the usual spread that we find other brokers are reciting which is about 1.5 pips. As for CFD trading charges, traders have to wage a small commission charge for any trade performed by the broker. The commission differs from nation to nation but the characteristic rate is 0.10 percent of the volume traded.

Leverage

Margin begins from 0.20 percent. That means that maximum leverage is up to 500:1 and maximum brokers usually provide leverage of equal to 1:400 or 1:200. For more forex brokers providing leverage of 500:1 or greater

Risk Management 

its trading platform provides regular, rambling and guaranteed stop loss orders (GSLOs) for a small fee which offers 100 percent certainty that your GSLO will be activated at the price you identified, irrespective of market situations.

No minimum commission

Following Generation trading platform commission is no extended charged on company CFDs. Though, a transactional cost of trading is constructed into the spread.

Customized Leverage

Usually, a CFD broker has a fixed trading margin essential, say 10 percent for stocks. Under the novel platform, you can modified your leverage. Stay it 10%, 20%, 50%, 80% or 0% leverage. If you usage no leverage, which for your own money and waged in full, you don’t have to wage any supporting fees. You select whatever you are comfy with.

Bonuses and Benefits

CMC is currently not supporting any bonuses provides. Detractors of this company claim that the absence of creativities to induce new custom is perhaps the company’s largest weakness. Though, the CMC replies by asserting that it has accepted a strategy to attract new traders involving the practise of free high standard instructive amenities and the support of remarkably low spreads. The firm has measured that the facility of such services offers more benefits to its clients over the long term associated to the limited immediate influence of a bonus.

Featured Site

Educational Facilities

As this stockbroker supports widespread educational resources, it entitlements to be a leading expert in this matter. Though, the tools provided incline to chiefly address the necessities of novices as they are basic in nature and content. This info focuses on introducing the ideas of the following main subjects of trading, which are Trading Mistakes to Avoid, Financial Markets, Economic Announcements, Trading Plans, Company fundamentals, Trend lines and Supports and Resistances.

Thus, numerous experts advise that though this data is useful for beginners it certainly does not content the requirements of advanced and intermediate investors. As such, if you go in these latter two groups then you may be dissatisfied by CMC’s helps.

Though, other expert traders adopt totally the contradictory tone by maintaining that the training material provided by CMC is 2ndto none. For example, they stress that the 8 week ‘Trading IQ’ course is remarkably diverse and actual educational. If you join this course at that time you will even be allowed to a free trading day. For itself, if you can use this provide well then you will be entitled to have your profits. In difference, CMC will cover all your harms if you fail.

Commission & Spreads

Trading charge at CMC Markets differ with the type of products which the trader is exchange in. For forex trading, the smallest transaction costs starts from 0.7 points for the EUR/USD currency pair. This is substantial lower than the usual spread that we find other brokers are estimating which is 0.999 points. As for CFD trading charges, traders have to pay a slight commission charge for any trade performed by the broker. The commission differs from nation to nation but the typical rate is 0.09 percent of the volume traded.

Deposit and Withdrawals

Agents on CMC Markets can do account deposits and withdrawals with:

  1. a) Bank wire transfers, which could be express or standard transfers. Express transfers are charged 15 GBP by means of CMC Markets.
  1. b) Credit/debit Cards: Simply MasterCard, VISA, and UK-issued debit/credit cards are accepted.

Cash or Cheque deposits are not established. Traders must confirm that the transfer is prepared using a credit card or bank account which bears the trading account owner’s name as it seems on the account.

Customer Support

The Customer support Service team in the United Kingdom is bilingual and might be accessed during market hours through direct telephone line, live chat, fax or email. Training supplies are extensive and comprise webinars, videos, written articles, and current trading courses. Appropriate market analysis and comment, along with social networking competences to share ideas and technical info, provide extra support potentials.

CMC Markets Login

For login to CMC markets you can visit the broker by clicking button below and after sign up with the broker you can check your email and do CMC Markets login.

Featured Site

Reliability

With over 25 years of industry skills, traders must not worry about the consistency of CMC Markets. Furthermore, they are also dealing with a worldwide broker that is measured in numerous jurisdictions.

Pros

  • Attractive “Refer a Friend” Promotional Program
  • Advanced Award Winning Charting Package
  • Over 7000 products available for trading
  • Extensive Educational Resources
  • Reputable Broker with more than 25 years operational history
  • Tight Spreads
  • Sophisticated Trading Platform

 Cons

  • Lack of bonus offers

CMC markets share price

The CMCMarkets broker listed at London stock exchange as UK spread betting, CFDs and foreign exchange company with symbol of CMCX, Currently the CMC markets share price trade above $100.

CMC Markets UK Review Conclusion

The main mission of CMC Market is to offer its customers with highly competitive spreads and to support an influential trading platform allowing them to emphasis on the important trading aspects of their spread bets. Thus, if these features mainly appeal to you, then it could well be your perfect spread betting broker. The most important advantages of CMCMarkets.com is the broker regulated by FCA.

So if you like this review then Tip Us by share this CMCMarkets.com Reviews on social media networks please. To know more about CMC Market review visit the www.ForexSQ.com website.

Featured Site